Отделения НОО с дошкольными группами МКОУ «Куркинская СОШ №2»
Проект «Электронная школа» представляет возможность взаимодействия школьников, их родителей и учителей, через интернет и SMS. Родители, которые стали пользователями системы «Электронная школа», получают информацию о расписании занятий ребенка, его оценках, замечаниях и т д.

- Отделения НОО с дошкольными группами МКОУ «Куркинская СОШ №2»

Классный час «Здоровым быть - здорово»!»

09.10.2019

Во 2 классе Комарова Н. А. провела классный час «Здоровым быть здорово»!».Ребята учились  быть здоровым душой и телом, стремиться строить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы и бытия.Классный час закончился под лозунгом: «Моё здоровье – в моих руках!».

Классный час  «Здоровым быть - здорово»!»

 

Цель: учиться быть здоровым душой и телом, стремиться строить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы и бытия

 

Задачи:

 - сформировать у ребят необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, уметь использовать полученные знания в повседневной жизни;

 - способствовать укреплению здоровья детей во время учебного процесса и во внеурочной деятельности;

 - способствовать сплочению детского коллектива, формируя нравственные качества учеников: умение дружить, общаться.

 

Ведущий:  Здравствуйте дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте», это значит, что я вам всем желаю здоровья. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Это потому, что здоровье для человека - это самое главное.

  1. «Здравствуй!» - говорим мы человеку

    «Здравствуй!- отвечает он в ответ

     И, наверно, не пойдёт в аптеку

     И здоровым будет много лет!

  1. Спроси у друга: «Как здоровье?»

    И он ответит не тая:

    Здоровье – главное для человека

    И это точно знаю я!

  1. Здоровье каждому дано,

    Но потерять его легко.

    Не безграничное оно!

    И, чтоб здоровье сохранить,

    О нем мы будем говорить!

 

Ведущий: И для дальнейшего разговора мне нужны честные, смелые, ловкие и умелые ребята, умеющие постоять за себя и друга в беде не оставить.

Я задам вам вопросы,

А вы быстро и дружно

Все вместе отвечайте: 

          Таких, что с физкультурой

          Не дружат никогда

          Не прыгают, не бегают, 

          А только спят всегда.

Не любят лыжи и коньки

И на футбол их не зови

Раскройте мне секрет

Таких из собравшихся здесь нет? 

Дети: Нет.  

Кто с работой дружен

Нам сегодня нужен? 

Дети:  Нужен. 

Таким ребятам хвала и честь

Такие ребята из собравшихся есть? 

Дети:  Есть.

Ведущий: А кто скажет, что значит здоровый образ жизни? (дети                              предлагают свои варианты ответа на вопрос)

     -Это соблюдение всех правил, норм для поддержания хорошего здоровья.

 

1.Кто спит в постели сладко?

А ну, скорей вставай!

Веселую зарядку с нами начинай!

        2.Не стесняйтесь! Улыбайтесь!

Дети, присоединяйтесь!

(выполняют под музыку зарядку)

 

3.Вот уж новый век пришел,

пора напомнить “крохам”:

что такое хорошо

и что такое плохо.

 

4.Если сын сидел полночи,

клип смотрел на НTВ,

знайте, это вредно очень

для ребячьей головы.

Этот, книжку почитав,

в девять спать ложится.

Он здоровье бережёт,

В жизни пригодится.

 

5.Если мальчик любит чипсы,

суп не ест с горохом,

для ребячьего желудка

это очень плохо.

Если мальчик любит йогурт,

ест на завтрак творожок,

этот мальчик умный очень,

поступает хорошо.

6.Если, лишний раз побегав,

   начинает мальчик охать,

   он не дружит с физкультурой,-

   это очень-очень плохо.

   Если прыгает и скачет,

   мальчик, словно кенгурёнок,

   сильным, ловким стать мечтает,

   молодец  ребёнок!

 

Ведущий: Если уж так случилось, что вы заболели, то непременно нужно обратиться к доктору, а к какому,- догадайтесь сами! (Конкурс «Кто нас лечит?»)

Вопросы 1 команде:

  1. В перевязке - главный мастер.

 По уколам - просто ас.

 И таблетки, и лекарства

 Всем по времени раздаст… (Медсестра.)

  1. Если ранка воспалилась,

 И заныл аппендицит,

 Этот врач тебе поможет-

 Вас он быстро исцелит! (Хирург.)

  1. Малыши болеют часто-

 Это всем на свете ясно.

 Кто же помощь им окажет,

 И лечение подскажет? (Педиатр.)

 

Вопросы 2 команде:

  1. Больное сердце исцелит

 Лишь только этот Айболит! (Кардиолог.)

  1. Щитовидку исцелит

 Этот доктор Айболит. (Эндокринолог.)

  1. Лечит он болезни кожи-

 От фурункула до «рожи». (Дерматолог.)

 

(Подводим итоги  конкурса. Каждый правильно названный врач - 1 балл.)

 

Дети исполняют частушки:

1.В школе нашей мы живем,

 Каши вкусные жуем!

 С каждым днем мы подрастаем,

 Сил, здоровья набираем!

  1. Кока-кола- это вред.

Нам сказал об этом дед.

И теперь команда наша

Пьет кефир и простоквашу.

  1. Пейте, дети, молоко,

 Ешьте, дети, кашу!

 Думать будете легко,

 Выглядеть все краше.

  1. Ой, подруженька, подружка!

 Ты послушай-ка секрет:

Кто чеснок употребляет-

          Не болеет много лет!

  1. За осанкой не слежу.
    Скрюченный весь день хожу.
    Чтобы мне здоровым быть,
    Надо за спиной следить.
  2. На уроке я сижу,
    На учителя гляжу.
    Мне учитель говорит:
    “Сядь ровней, не повредит!”.
  3. Нужно спину так держать,
    Чтобы ровненько стоять.
    Люди смотрят не дыша:
    Ох, осанка хороша!
  4. Взор туманит мне слеза,
    У меня болят глаза.
    За глазами не слежу -
    И теперь слепой хожу.
  5. С книгою в руках лежу,
    У компьютера сижу.

Ой, купите мне очки -
Не работают зрачки!

  1. Если долго вдаль глядеть,
    На зеленый цвет смотреть,
    Будешь ты здоров всегда,
    Будут сильными глаза!

11.Утром, ровно в семь часов,
Я встаю с кровати,
Для пробежки я готов,
А также для зарядки.

12.Буду по лесу гулять,
Буду тело закалять.
Я здоровым быть мечтаю,
Свои мускулы качаю.

13.Мы частушки вам пропели

И желаем от души

Спортом все вы занимайтесь

Будете вы хороши!

 

Ведущий: А теперь проверим, как вы усвоили советы по ЗОЖ

 

 Конкурс «Что разрушает здоровье, что укрепляет?» (да, нет)

 

Вопросы 1 команде:

 Рыба - да, чипсы - нет, кефир - да, жирное мясо - нет

 

Вопросы 2 команде:

 Торты - нет, капуста - да, подсолнечное масло - да, сало - нет

(Подводим итоги  конкурса. Каждый правильный ответ - 1 балл.)

 

Ведущий: А сейчас немного отдохнём.

 

 Конкурс «Оздоровительная минутка»

  1. «Жираф» - голова вверх – вниз, круговые движения вправо – влево.
  2. «Птица» - руки поднять, опустить (как крылья), круговые движения назад – вперёд.
  3. «Кошка» - потягивание всем телом.
  4. «Лошадь» - поднятие ног по очереди, сгибая в коленях.

 

Ведущий: Подведем итоги!

 

 

10.Каждый твёрдо должен знать: 
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься.

 
11.Мы - за здоровье, мы - за счастье,
Мы - против боли и несчастья!
За трезвый разум,  за ясность мысли,
За детство, юность, за радость жизни!


12.Мы желаем вам, ребята,
      Быть здоровыми всегда,
       Но добиться результата
       Невозможно без труда.

Ведущий: Будьте здоровы, друзья! Не болейте, занимайтесь физкультурой и спортом, правильно питайтесь. Здоровым быть -  здорово!

Здоровые люди – они так красивы!

В них столько энергии, бодрости, силы.

Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?

Лишь спорт тебе в этом отлично поможет!

 

Все: «Моё здоровье – в моих руках!»

 

 


Прогноз погоды
Яндекс.Погода
Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральный портал Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Яндекс.Метрика