ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Телефону Доверия для детей, подростков и их родителей - 10 лет!
ИНФОРМАЦИЯ О ЕДИНОМ ОБЩЕРОССИЙСКОМ ДЕТСКОМ ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ
В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122. По состоянию на июнь 2011 года к единому номеру подключено более 200 организаций во всех субъектах Российской Федерации.
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.
Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.
- Телефон доверия Тульской области: 8-4872-21 - 46 - 53
-ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ВСЕГДА АНОНИМНА И БЕСПЛАТНА.
-ТЫ МОЖЕШЬ НЕ СООБЩАТЬ СВОЮ ФАМИЛИЮ, АДРЕС И ДРУГИЕ ДАННЫЕ.
-ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ МОГУТ ПОЗВОНИТЬ ЛЮДИ НЕРАВНОДУШНЫЕ К СУДЬБЕ НАХОДЯЩИХСЯ РЯДОМ ДЕТЕЙ И ЗАДАТЬ ВОЛНУЮЩИЕ ИХ ВОПРОСЫ.
-ДЕЖУРНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТВЕТИТ НА ВОПРОСЫ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЕГО КОМПЕТЕНЦИИ, ИЛИ ПОДСКАЖЕТ, КУДА МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ ВОПРОС ВЫХОДИТ ЗА РАМКА ЕГО КОМПЕТЕНЦИИ.
«Горячая линия» Центра безопасного
интернета в России
Горячая линия принимает сообщения по следующим категориям противоправного контента:
- сексуальная эксплуатация несовершеннолетних;
- вовлечение детей в сексуальную деятельность (grooming);
- расизм, национализм, иные формы ксенофобии;
- киберунижение и кибертравля;
- сцены насилия над детьми;
- пропаганда и распространение наркотиков;
- пропаганда и публичное оправдание терроризма.
Отправка сообщения на «Горячую линию» производится анонимно и бесплатно.
На «Горячую линию» можно попасть круглосуточно, набрав адресwww.saferunet.ru и нажав на красную кнопку «Горячая лини
8(4872)32-80-71 |
Телефон горячей линии приемной Президента Российской Федерации для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Режим работы приемной Президента Российской Федерации Понедельник, среда, пятница: 10-00 -13-00 Вторник, четверг : 15-00 – 18-00 |
8- 800 -200- 122 |
Единый Общероссийский телефон детского доверия ( бесплатный) |
8(4872)43-08-19 |
Круглосуточный телефон доверия Кризисного центра г. Тула,ул. Асташова, д. 18 |
8 (4872)41 -31-01 |
телефон экстренной психологической помощи с 9.00 до 19.00. Валеоцентр: г. Тула, ул. Галкина д. 19 |
8 (4872)30-68-70 |
Щербакова Ирина Анатольевна, уполномоченный при губернаторе Тульской области по правам ребенка 300041, Тула, проспект Ленина, д.2 каб.232 |
«Телефон доверия для взрослых и детей».
17 мая в России отмечается Международный день детского телефона доверия, который призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и помощи им.
Инициатива отмечать этот день принадлежит Международному объединению детских телефонов доверия, которое официально признано Комитетом по правам ребенка ООН и включает в себя представительства более 150 стран мира.
Представителем России в этой организации является Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения (с 2007 года).
В 2007 году Национальный фонд создал Всероссийское профессиональное объединение "Российская ассоциация детских телефонов доверия".
Детский телефон доверия — бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и родителям по телефону. Она играет важную роль в решении задач по выявлению и профилактике детского неблагополучия, нарушений прав детей, жестокого обращения с ними.
В нашей стране работает свыше 280 служб детского телефона доверия, которые ежегодно принимают более полумиллиона звонков от детей и подростков. Более 35 тысяч звонков содержат информацию о жестоком обращении по отношению к ребенку или пренебрежении правами ребенка.
В мае 2019 года в структурном отделении начального общего образования с дошкольными группами МКОУ «КСОШ №2» проведена акция «Телефон доверия», в ходе которой были проведены следующие мероприятия.
Классный руководитель 1 класса Комарова Н.А. провела с учащимися 1 класса беседу «Что такое детский телефон доверия?» Во 2 классе Сысоева О.А провела внеклассное мероприятие «Когда важно быть услышанным». Учащиеся 3 класса посмотрели презентацию по теме «С какими вопросами можно обратиться на детский телефон доверия?», которую подготовила классный руководитель Ковалевич И.Н. Сорокина Г.Ю. в 4 классе провела классный час «Дети говорят телефону доверия – ДА!»
Учащиеся МКОУ «КСОШ №2» познакомились с информацией, в каких случаях они смогут позвонить на телефон доверия:
- если семья переехала в другой город, район (переживание расставания со старыми друзьями, одноклассниками, домом, привыкание к новой школе, новым людям, переживание отсутствия друзей первое время);
- если поссорился с друзьями;
-если ребенок (подросток) чувствует одиночество;
-если ребенок (подросток) чего-то боится;
-если не ладится в школе; если все время плохое настроение;
- если ребенок переживает развод родителей;
- если тяжело болен член семьи; и др.
Были проведены тематические родительские собрания.
Родители учащихся получили сведения о том, в каких случаях они могут обращаться на телефон доверия:
-Ребенок не слушает родителей;
-если ребенок плохо учится;
-если родителей что-то беспокоит, тревожит в его поведении, настроении;
-если не получается общаться без крика и угроз;
-если в семье между ребенком и родителями участились ссоры и конфликты;
-если нужно посоветоваться перед обсуждением с ребёнком какой-либо трудной ситуации в семье;
-если кажется, что ребенок что-то скрывает, очень изменился;
-если Вам просто плохо, и не хочется «срываться на близких» из-за собственного раздражения, т.е. надо быстро прийти в нормальное состояние …
Консультируют по телефону квалифицированные специалисты, прошедшие специальную подготовку. При работе с позвонившими соблюдается принцип конфиденциальности: любой человек, набравший номер «телефона доверия» имеет право на анонимность, он должен чувствовать себя в безопасности и быть уверен в абсолютной конфиденциальности разговора. При желании он может назвать своё имя, а может придумать псевдоним, чтобы к нему было легче обращаться в диалоге.