Отделения НОО с дошкольными группами МКОУ «Куркинская СОШ №2»
Проект «Электронная школа» представляет возможность взаимодействия школьников, их родителей и учителей, через интернет и SMS. Родители, которые стали пользователями системы «Электронная школа», получают информацию о расписании занятий ребенка, его оценках, замечаниях и т д.

- Отделения НОО с дошкольными группами МКОУ «Куркинская СОШ №2»

Онлайн-каникулы 3 февраля проведено учителем КовалевичИ.Н. для учащихся онлайн-мероприятие

02.02.2022

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА

«Знатоки природы!»

 

 

Цель: расширять и углублять природоведческие знания учащихся, воспитывать бережное отношение к природе, заботу о её обитателях; стремление к добрым поступкам, чистым мыслям и чувствам; совершенствовать коммуникативные навыки, а также способствовать воспитанию чувства прекрасного и ответственности за окружающий мир.

Девиз : Будем мы беречь, друзья, зайца, птицу, муравья!

 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Куркинская средняя общеобразовательная школа №2»

 

Ф.И.О. учителя __Ковалевич Ирина Николаевна__

 

Комплексная карта самооценки

 

№п/п

                                           Утверждения для самооценки

Баллы

(от 1 до 5)

1

Все ученики обращаются ко мне за помощью, когда сталкиваются с трудностями в решении того или иного вопроса

4

2

Умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания

4

3

Умею находить сильные стороны и выстраиваю траекторию развития для каждого ученика

5

4

Моё поведение и внешний вид соответствуют этическим нормам педагога

5

5

Обладаю педагогическим тактом

5

6

Своевременно вношу коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации

4

7

Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой

4

8

Умею организовать свою деятельность и деятельность школьников для достижения намеченных целей урока

4

9

Мое рабочее пространство хорошо организовано

4

10

Умею обоснованно ставить цели обучения, воспитания и развития

4

11

Умею ставить цели урока в соответствии с возрастными особенностями учеников

4

12

Умею ставить цели урока в соответствии с индивидуальными особенностями школьников, в том числе и для учеников с ОВЗ

5

13

Умею вызвать интерес у школьников к  предмету

4

14

Отмечаю даже самый маленький успех учеников

5

15

Демонстрирую успехи школьников родителям

5

16

Умею дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех

4

17

Использую знания об интересах и потребностях школьников в педагогической деятельности

4

18

Умею создать доброжелательную атмосферу на уроке

4

19

Ученики удовлетворены образовательной деятельностью, которую я выстраиваю: содержание, методы, результаты и др.

4

20

Создаю условия для вовлечения школьников в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т. д.

4

21

Своевременно вношу коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации

4

22

Владею современными технологиями и методиками преподавания

4

23

Обоснованно использую на уроках современные информационно-коммуникативные технологии

4

24

Использую цифровые технологии для создания учебно-методических материалов и адаптации существующего опыта к собственным задачам, индивидуальным образовательным запросам и потребностям учеников

4

25

Формирую культуру обращения к онлайн-ресурсам, которая способствует развитию у школьников легкости и свободы в обращении к сетевым СМИ, цифровой грамотности, любознательности и критического мышления

4

26

Хорошо знаю предметы, которые преподаю

5

27

Моя рабочая программа по предмету построена с учетом межпредметных/междисциплинарных связей или конвергентно ориентированной образовательной среды

4

28

При подготовке к урокам использую дополнительные материалы по предмету (современные цифровые образовательные ресурсы)

5

29

Добиваюсь высоких результатов по предметам, которые преподаю

4

30

Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действую в соответствии с этим документом

5

31

В своей профессиональной деятельности не забываю про воспитательную компоненту на уроке, при работе с родителями и во внеурочной деятельности

4

32

Умею аргументировать решения, которые предлагаю

5

33

Продуктивно работаю в составе рабочих/проектных междисциплинарных групп, которые разрабатывают и реализуют образовательные проекты

4

34

Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвую в конкурсах профессионального мастерства

4

35

Умею выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявлять себя как член команды при разработке и реализации различных проектов

4

36

Умею создавать рабочую атмосферу на уроке, поддерживать дисциплину

4

37

Учитываю возрастные и индивидуальные особенности школьников при оценивании

5

38

Аргументирую оценки, показываю ученикам их достижения и недоработки

4

39

Применяю различные методы оценивания достижений школьников

4

40

Создаю для учеников разнообразные возможности для проверки знаний и компетенций, проведения самооценки и рефлексии, которые основаны на цифровых технологиях

4

41

Прошел (-ла) независимую оценку своей профессиональной деятельности

4

42

Являюсь участником программы наставничества в образовательной организации, передаю опыт молодым или перенимаю опыт у опытных педагогов

0

43

Реализую свои профессиональные интересы через создание педагогических образовательных сообществ и активное участие в их работе в локальных и глобальных сетях

4

44

Веду целенаправленную работу с отстающими учениками (дополнительные занятия, консультации и т.д.)

4

 

Максимальный балл

220

 

Всего баллов

184

 

Средний балл

4,18

 

Шкала определения уровня готовности к введению нового ФГОС НОО:

220–166 баллов – высокий уровень;
165–111 баллов – достаточный уровень;
110–56 баллов – средний уровень;
55–0 баллов – низкий уровень.

 


Прогноз погоды
Яндекс.Погода
Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральный портал Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Яндекс.Метрика