№п/п
|
Утверждения для самооценки
|
Баллы
(от 1 до 5)
|
1
|
Все ученики обращаются ко мне за помощью, когда сталкиваются с трудностями в решении того или иного вопроса
|
4
|
2
|
Умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
|
4
|
3
|
Умею находить сильные стороны и выстраиваю траекторию развития для каждого ученика
|
5
|
4
|
Моё поведение и внешний вид соответствуют этическим нормам педагога
|
5
|
5
|
Обладаю педагогическим тактом
|
5
|
6
|
Своевременно вношу коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации
|
4
|
7
|
Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой
|
4
|
8
|
Умею организовать свою деятельность и деятельность школьников для достижения намеченных целей урока
|
4
|
9
|
Мое рабочее пространство хорошо организовано
|
4
|
10
|
Умею обоснованно ставить цели обучения, воспитания и развития
|
4
|
11
|
Умею ставить цели урока в соответствии с возрастными особенностями учеников
|
4
|
12
|
Умею ставить цели урока в соответствии с индивидуальными особенностями школьников, в том числе и для учеников с ОВЗ
|
5
|
13
|
Умею вызвать интерес у школьников к предмету
|
4
|
14
|
Отмечаю даже самый маленький успех учеников
|
5
|
15
|
Демонстрирую успехи школьников родителям
|
5
|
16
|
Умею дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех
|
4
|
17
|
Использую знания об интересах и потребностях школьников в педагогической деятельности
|
4
|
18
|
Умею создать доброжелательную атмосферу на уроке
|
4
|
19
|
Ученики удовлетворены образовательной деятельностью, которую я выстраиваю: содержание, методы, результаты и др.
|
4
|
20
|
Создаю условия для вовлечения школьников в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т. д.
|
4
|
21
|
Своевременно вношу коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации
|
4
|
22
|
Владею современными технологиями и методиками преподавания
|
4
|
23
|
Обоснованно использую на уроках современные информационно-коммуникативные технологии
|
4
|
24
|
Использую цифровые технологии для создания учебно-методических материалов и адаптации существующего опыта к собственным задачам, индивидуальным образовательным запросам и потребностям учеников
|
4
|
25
|
Формирую культуру обращения к онлайн-ресурсам, которая способствует развитию у школьников легкости и свободы в обращении к сетевым СМИ, цифровой грамотности, любознательности и критического мышления
|
4
|
26
|
Хорошо знаю предметы, которые преподаю
|
5
|
27
|
Моя рабочая программа по предмету построена с учетом межпредметных/междисциплинарных связей или конвергентно ориентированной образовательной среды
|
4
|
28
|
При подготовке к урокам использую дополнительные материалы по предмету (современные цифровые образовательные ресурсы)
|
5
|
29
|
Добиваюсь высоких результатов по предметам, которые преподаю
|
4
|
30
|
Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действую в соответствии с этим документом
|
5
|
31
|
В своей профессиональной деятельности не забываю про воспитательную компоненту на уроке, при работе с родителями и во внеурочной деятельности
|
4
|
32
|
Умею аргументировать решения, которые предлагаю
|
5
|
33
|
Продуктивно работаю в составе рабочих/проектных междисциплинарных групп, которые разрабатывают и реализуют образовательные проекты
|
4
|
34
|
Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвую в конкурсах профессионального мастерства
|
4
|
35
|
Умею выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявлять себя как член команды при разработке и реализации различных проектов
|
4
|
36
|
Умею создавать рабочую атмосферу на уроке, поддерживать дисциплину
|
4
|
37
|
Учитываю возрастные и индивидуальные особенности школьников при оценивании
|
5
|
38
|
Аргументирую оценки, показываю ученикам их достижения и недоработки
|
4
|
39
|
Применяю различные методы оценивания достижений школьников
|
4
|
40
|
Создаю для учеников разнообразные возможности для проверки знаний и компетенций, проведения самооценки и рефлексии, которые основаны на цифровых технологиях
|
4
|
41
|
Прошел (-ла) независимую оценку своей профессиональной деятельности
|
4
|
42
|
Являюсь участником программы наставничества в образовательной организации, передаю опыт молодым или перенимаю опыт у опытных педагогов
|
0
|
43
|
Реализую свои профессиональные интересы через создание педагогических образовательных сообществ и активное участие в их работе в локальных и глобальных сетях
|
4
|
44
|
Веду целенаправленную работу с отстающими учениками (дополнительные занятия, консультации и т.д.)
|
4
|
|
Максимальный балл
|
220
|
|
Всего баллов
|
184
|
|
Средний балл
|
4,18
|