Отделения НОО с дошкольными группами МКОУ «Куркинская СОШ №2»
Проект «Электронная школа» представляет возможность взаимодействия школьников, их родителей и учителей, через интернет и SMS. Родители, которые стали пользователями системы «Электронная школа», получают информацию о расписании занятий ребенка, его оценках, замечаниях и т д.

Государственные символы Российской федерации - Отделения НОО с дошкольными группами МКОУ «Куркинская СОШ №2»

Работа по популяризации государственной символики.


изображениеСовременные Герб и Флаг России имеют глубокие исторические корни. Их происхождение связано с народным искусством, с древними поэтическими представлениями о природе и мироздании. Поэтому  начинается  работа по ознакомлению детей с гербом и флагом нашей страны в детском саду, основываясь на эстетической стороне государственных символов, их связи с фольклором.

На новом уровне работа с государственными символами продолжается в начальной школе. С учащимися  проводятся циклы бесед, посвященных истории возникновения Флага и Герба Российской Федерации, текста и музыки Гимна Российской Федерации. Разбирается сам текст гимна, он заучивается наизусть.

Пониманию роли государственных символов России, их исторической преемственности способствует участие школьников в краеведческой деятельности. Привлечь внимание детей к символам нашего государства позволяет  экскурсионная, музейная работа, встречи и беседы с  достойными людьми, пользующимися уважением окружающих, участниками Великой Отечественной войны. Все это дает возможность наполнить конкретным содержанием понятия о символах государства, их роли и значении в жизни каждого человека.

 

изображение

Раскрытию сущности государственных символов способствуют кружковые занятия. Эффективно проходят беседы на темы: «Основной закон нашей жизни», «Правила отношения к символам государства». Формируя и укрепляя чувство гордости и уважения к символам нашего государства, в содержание бесед, классных часов включаются факты, которые характеризуют отношение наших граждан, воинов, спортсменов к флагу, гербу и гимну нашей страны— направленности на формирование положительного личностного отношения школьников к государственной символике России, их активной гражданственности в ритуалах и поведении в связи с гербом, флагом, гимном и другими символами государства, его столицы.

Важным с воспитательных позиций свойством символов является их синтетический характер. Символы государства представляют собой нерасторжимое единство компонентов, которые должны рассматриваться с учетом целой системы существующих между ними связей. Только такой подход к использованию символики делает возможным комплексное освоение учащимися заложенного в эмблемах государственной власти нравственного, правового и патриотического смыслов

 
Прогноз погоды
Яндекс.Погода
Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральный портал Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Яндекс.Метрика